Компания «Синтэл» осуществляет строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ) на всей территории Республики Беларусь. Услуга носит комплексный характер, в ее стоимость включено проведение всех стадий работ по возведению здания: от проектирования до сдачи в эксплуатацию.
Современный торговый центр — это многоэтажное здание, в котором располагаются магазины, заведения общепита, предприятия сферы бытового обслуживания, кинотеатры, детские площадки, развлекательные клубы и другие объекты.
Наша компания осуществляет строительство следующих видов торговых центров.
Данные заведения осуществляют продажу товаров первой необходимости и оказывают услуги по удовлетворению повседневного спроса (химчистки, ремонта обуви и т. д.). В состав таких центров входит минимум 3 магазина общей площадью от 1500 до 3000 м² (в среднем — 2800 м²). Торговая зона располагается в 5–10 минутах ходьбы от жилого массива и обслуживает до 10 тысяч человек.
В данном ТРЦ продаются товары повседневного спроса (продукты питания, бытовая химия, лекарства и т. д.) и оказываются широко востребованные услуги (по ремонту обуви, металлоремонту, стирке и химчистке одежды и т. д.), которые удовлетворяют ежедневные потребности жителей района. Такие торговые центры располагаются в здании с общей арендной площадью около 5600 м² и обслуживают в среднем от 3 до 40 тысяч человек, которые проживают в 5–10 минутах езды на общественном или личном транспорте.
Такие заведения предлагают не только товары и услуги повседневного спроса, но и одежду, ювелирные изделия, бытовую технику, электроинструменты и т. д. Они располагаются в зданиях с общей арендной площадью от 14000 м² (супер окружной — от 23000 м²) и обслуживают от 40 до 150 тысяч человек, которые живут или работают в 10–20 минутах езды до ТЦ на личном или общественном транспорте.
Заведения данного типа предлагают покупателям широкий выбор продуктов питания, мебели, одежды, товаров для дома, разные виды услуг, возможности для развлечения и проведения досуга. Региональные торговые центры располагаются в зданиях площадью от 45000 м² и обслуживают более 150 тысяч человек, проживающих или работающих в 30–40 минутах езды до них на личном или общественном транспорте.
Данные заведения осуществляют продажу предметов повседневного спроса, одежды, товаров для дома, мебели и оказывают широкий ряд услуг, включая развлекательные. Общая арендная площадь таких центров составляет в среднем 93000 м². Суперрегиональные ТРЦ обслуживают от 300 тысяч человек, находятся в 1,5-часовой транспортной доступности.
Подготовительный этап.
Перед началом строительства торгово-развлекательного комплекса осуществляется очистка и обработка выбранного для его возведения места: выкорчевывание пней, уборка мусора, выравнивание грунта и т. д. Также на данном этапе сооружаются временные коммуникации, подводится электричество, прокладываются подъездные пути, строятся помещения для рабочих и завозятся необходимые для создания торгового комплекса материалы.
Возведение фундамента и каркаса здания.
Глубина закладки фундамента здания торгового объекта определяется с учетом типа почвы и глубины залегания грунтовых вод. Наиболее распространенными являются ленточные, свайные, столбчатые или плиточные основания. Для создания каркаса применяют быстровозводимые металлоконструкции, использование которых позволяет снизить общую стоимость и время возведения торгового объекта.
Монтаж инженерных систем и коммуникаций.
Данный этап возведения торгового центра включает установку канализационного и отопительного оборудования, подводку электричества и телефонной связи, сооружение вентиляционной и кондиционирующей систем, холодного и горячего водоснабжения. По желанию заказчика могут быть подключены сигнализация, видеонаблюдение, интернет и т. д.
Внутренняя и внешняя отделка.
Для оформления фасада торгового центра используются устойчивые к воздействию погоды материалы. Выбор типа внутренней отделки осуществляется с учетом профиля объекта, его потенциальной аудитории и планируемой стоимости реализуемых в нем товаров и услуг. Грамотно подобрав цветовые решения, дизайн и расположение торгового оборудования, освещение и т. д., можно добиться роста числа посетителей и объемов продаж.
Пунктуальность исполнителя и его умение рационально распределять вложенные средства — одни из главных условий успеха строительства здания торгового центра. Наша компания распоряжается бюджетом на проектирование и возведение ТРЦ бережно, экономно и грамотно. В стоимость услуг входит получение всех необходимых разрешений, контроль работы коммуникаций здания, также у нас можно заказать обслуживание в процессе эксплуатации. Наша компания всегда соблюдает оговоренные с заказчиком сроки строительства, которые в зависимости от сложности проекта могут составлять от 3 до 12 месяцев. Став нашим клиентом, Вы вовремя получите многофункциональный центр по оговоренной стоимости с разнопрофильными торговыми площадями, кафе, развлекательными и детскими площадками, оптимально взаимодействующими друг с другом и готовыми принять большое количество посетителей.